Радий Хабиров: старый бельский мост придется закрыть через два года

На своей странице ВКонтакте ВрИО главы Республики Башкортостан Радий Хабиров рассказал что на проблемные мосты в Уфе выделено 3,5 млрд рублей, однако старый бельский мост будет закрыт через два года, поскольку износ моста слишком высок.

Сложная ситуация сложилась со старым мостом на выезде в аэропорт. Летом сделали ремонт, но через два года его все равно придется закрыть, слишком высок износ. Уже сейчас по нему могут безопасно ездить только легковые автомобили, тяжелому транспорту — запрещено. У нас — еще два предаварийных моста в Затоне и Шакше. Здесь также приняты необходимые решения, начинаем их проектировать.

Напомним, что старый бельский мост был открыт после реконструкции летом 2018 года. На нем разрешено движение только легковых автомобилей со скоростью не более 40 км/ч.



Одним из этапов решения проблемы Уфимская мэрия ранее называла строительство трёхполосного моста-вставки. Сроки строительства оценивались экспертами в три года, а стоимость — около трёх миллиардов рублей. И стоимость и сроки подобного строительства представляются вполне реальными: 7 октября 2016 года аналогичный мост был торжественно открыт на Затонском направлении.

Возведение моста через реку Белая в микрорайоне Затон началось в 2013 году. Общая протяженность мостового перехода составила 836 м, длина подходов – 587 м, движение осуществляется в 3 полосы. Стоимость возведения моста составила около 5 млрд рублей. Предполагалось, что финансирование объекта в полном объёме будет осуществляться за счёт средств республиканского бюджета и с 2013 года на эти цели выделено 3,5 млрд рублей из бюджета республики, однако позднее недостающая сумма в 1,5 млрд рублей была выделена федеральным правительством от сборов системы «Платон».

Протяженность старого автомобильного моста — 670 метров, нового автомобильного — 690 метров. Кроме того, для моста-вставки не потребуется проведение дополнительных подготовительных работ, а следовательно обойтись можно меньшими суммами на строительство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x Этот сайт использует файлы cookies. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите страницу "О cookies".